Мисько Максим Владимирович

Председатель правления ОО "Белорусский фонд мира"

03.12.2018

Самый большой урок в мире продолжается

Самый большой урок в мире продолжается 8

Рабочая встреча по взаимодействию в рамках проекта Устойчивого развития до 2030 прошла в Минском колледже электронике – «Колледже Мира».

Во встрече приняли участие Постоянный Координатор ООН в Беларуси Иоанна Казана-Вишневецкий, Доктор Рашед Мустафа Сарвар, представитель Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Республике Беларусь, Максим Мисько, председатель правления ОО «Белорусский фонд мира», депутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь, Ирина Орловская, исполнительный директор Союза юристов Республики Беларусь, руководитель Центра Медиации и Права.

Самый большой урок в мире продолжается 7

Сегодня колледж ведёт большую работу по достижению 17 целей устойчивого развития для Беларуси. О замечательных практиках, реализующихся в колледже в рамках обучения и воспитания учащихся на принципах миротворчества и устойчивости, и говорили высокие гости.

Самый большой урок в мире продолжается 3

Всех участников встречи сблизила удивительно тёплая экскурсия по основным образовательным площадкам Центра профессиональной и социальной реабилитации учащихся с особенностями развития, которую провёл директор колледжа Георгий Владимирович Козел. Ведь именно через факты и примеры проявления заботы о создании адаптивной среды для успешного обучения и воспитания «особенных учащихся» гости смогли убедиться, что Минский государственный колледж электроники действительно является Колледжем Мира. «Мы не рядом, мы вместе!» – таков девиз Центра, и он точно отражает стремление коллектива колледжа достичь одну из важнейших Целей устойчивого развития – №10 – «Снижение неравенства».

Самый большой урок в мире продолжается 2 Самый большой урок в мире продолжается 4 Самый большой урок в мире продолжается 5 Самый большой урок в мире продолжается 6

Актуальным для страны и общества стал проект Белорусского фонда мира по содействию в профессиональной подготовке и трудоустройству учащихся с особенностями психофизического развития. Этот проект реализуется в столице на базе Минского государственного колледжа электроники. В колледже ежегодно ведется подготовка около 100 учащихся с нарушением слуха и опорно-двигательного аппарата. В данном учреждении образования более 12 лет функционирует Центр профессиональной и социальной реабилитации для лиц с особенностями психофизического развития. В настоящее время ведется работа по созданию на базе колледжа Центра инклюзивного образования, который позволит создать равные условия для получения профессионального образования людям с особенностями психофизического развития, имеющих проблемы со зрением, слухом и опорно-двигательным аппаратом, расстройством аутистического спектра. Создание Инклюзивного центра является пилотным проектом ОО «Белорусский фонд мира», которое оказывает помощь в том числе и по укреплению материально-технической базы колледжа (посредством поиска спонсоров), а также по трудоустройству таких учащихся.

Самый большой урок в мире продолжается

Рабочая встреча позволила наметить точки соприкосновения и выработать совместные проекты по развитию Инклюзии в рамках проекта Устойчивого развития.

Убеждены, что проекты по устранению безбарьерной среды в общественном сознании и по поддержке людей, нуждающихся в повышенном внимании, соответствуют целям устойчивого развития мирового сообщества.